Инвайты на Pr.sape.ru (Новостной удар)

инвайты на pr.sape.ru

Не так давно делал обзор Pr.sape.ru —  последней биржи от Sape.ru «Новостной удар». На днях появились инвайты на pr.sape.ru — пригласительные коды.

Удивлён, что многие спрашивают «куда вводить?», отвечаю:

  1. Залогиньтесь в основном интерфейсе Sape.ru
  2. Перейдите по адресу pr.sape.ru
  3. В появившемся окне вводите выданный вам инвайт
  4. После этого сверху появится новая кнопка «PR»

инвайты на pr.sape.ru

Ещё пару слов о Pr.sape.ru

Варианты размещения:

  1. ссылка в новости
  2. размещение статей
  3. ссылка в архиве
  4. обзор

Цены: от 100 рублей до 6000 рублей за ссылку (в зависимости от типа размещения и площадки)

Отбор: советую покупать ссылки, тщательно отбирая площадки, сначала по встроенным фильтрам:

  • стоимость
  • тИЦ
  • тематика
  • регион
  • наличие в Яндекс.Новости
  • наличие в Google.News
  • наличие в Новотека
  • присутствие в Яндекс каталоге
  • присутствие в DMOZ

Далее смотрите на такие показатели как:

  • СВР — среднее время размещения
  • % р — процент размещения
  • Инфо о площадке

После этого переходите на каждую понравившуюся площадке и в ручную смотрите:

  • Кол-во страниц в индексе Yandex
  • Кол-во страниц в индексе Google
  • Разница в количестве индексируемых страниц
  • Кол-во ссылок с домена (Bing, Solomono)
  • Даты кэшей страниц (1, 2, 3 УВ) — морда с кэшем больше месяца — в топку
  • Посещаемость
  • Визуальные факторы

Для чего нам биржа?

  1. Получение трастовых ссылок с крутых порталов для молодых сайтов с целью набора «траста»
  2. Улучшения положений заброшенных сайтов

В принципе всё, для среднячков и возрастников — продвигать этой биржей запросы смысла практически нет, если только это не ВК запросы и сайт не возрастной.

Как получить инвайт в pr.sape.ru?

Вы уверены, что биржа вам нужна? Отправляйте заявку на получение инвайта по адресу my@topcatalog.com.ua с пометкой «Инвайт». Шаблон письма:

  1. Для чего вам нужна биржа?
  2. Сколько планируете тратить?
  3. На какие проекты будут расходы (личные/ клиентские)?
  4. Текущие расходы на продвижение.

Если будут вопросы по работе в Новостном Ударе — задавайте, постараюсь помочь.

P.S. Всю прошлую неделю был загружен, блог переезжал с одного VPS на другом, в итоге остановился. Посты немного затянулись, сегодня постараюсь наконец выложить 3-й выпуск моего эксперимента «Публичное продвижение сайтов«. Так же на очереди пару заметок, продолжение цикла про «Вхождения слов«. А в конкурсе BestMasterиZация пока плаваю в топе, но об этом позже…