Новая биржа пресс-релизов и статей Пресс-Релизы.рф

Весной, на одной из конференций в Питере, на котрой я тусил, познакомился с Леонидом Румянцевым. Многие его знают по интерфейсам сеопульта, rookee, mainlink и кучи других проектов. Так вот тогда он рассказывал о своей бирже статей, и вот буквально недавно запустил её. Биржа называется Пресс-релизы.рф и сегодня хочу рассказать о ней.

биржа пресс-релизы.рф

Что за биржа?

Из названия сразу можно понять, что это статейная биржа по размещению пресс-релизов. То есть площадки биржи должны давать не только SEO эффект, но и трафик, как минимум.

Вот чем может быть полезна система, по её же словам:

  1. Вы получите дополнительный источник, через который сможете информировать ваших потенциальных клиентов о новостях вашей компании или продукта.
  2. Вы получите удобный и понятный инструмент для продвижения сайта вашей компании в поисковых системах по утвержденным ключевым словам
  3. Пресс-релизы.рф поможет сформировать или поддержать положительный имидж вашей компании (ведь мы распространяем только правильную информацию, которую вы готовите).
  4. Вы сэкономите время и усилия в процессе раскрутки сайта, но в то же время быть в курсе всего процесса и иметь возможность вмешиваться (постоянное общение с вебмастером через сервис приветствуется).
  5. Вы получите возможность оспорить качество выполненных работ как на личном, так и на общественном уровне, обсудив сложный вопрос с более опытными коллегами.
  6. Вы получите постоянную поддержку со стороны администрации ресурса Пресс-релизы.рф.
  7. Вы можете стать нашим партнером и иметь свой процент от прибыли.

Не так много у нас статейных бирж, чтобы пропускать эту мимо глаз. Стоит хотя бы попробовать, что я и планирую сделать как оптимизатор, так и вебмастер. Плюс ко всему, недавно начал цикл статей «От идеи до бизнеса«, в которых планирую применить пресс-релизы как для продвижения своего проекта, так и для продвижения бренда. Посмотрим, что из этого получится.

Но, вернёмся к бирже.

Рекламодателю

Такие советы даёт биржа.

Что должно быть в пресс-релизе:

  1. Заголовок
  2. Подробности
  3. Основной абзац
  4. Кто? Что? Где? Как?
  5. Общая информация

Примеры площадок, весьма жирные:

площадки

После размещения своих пресс-релизов, вам будет доступна статистика по размещению, а также разработчики обещают вскоре внутренний съём позиций. Кстати, мне тут подсказали, что за неделю биржа набрала более 200 площадок, так что уже можно снимать сливки (обычно сначала ставят мин. цену на размещение). Все площадки проходят ручной отбор, есть куча трастовых площадок, с которых советую разместить пресс-релизы с ссылками на молодые ресурсы без анкора.

Вебмастеру

Добавил таки:

Цены, кстати, вы можете указывать любые.

добавляем сайт

Если сомневаетесь в том, какую цену поставить, можно тыкнуть по кнопке «Подсказать«.

Правила добавления сайтов:

  • От 50 страниц в индексе Яндекса и Google
  • тИЦ от 30, PR от 1
  • Старше 6 месяцев
  • Наличие счётчика статистики
  • Посещалка от 50 в сутки

Это основные, там есть ещё менее важные, сами посмотрите.

В данный момент сервис находится в бета-версии, так что возможны мелкие баги, просьба сразу стучать в саппорт. Он там, благо, оперативный! =)

Партнёрская программа

Кроме всего прочего, само собой есть и партнёрская программа. Мы с вами прекрасно знаем, как быстро развиваются новые качественные биржи, поэтому стоит как минимум попробовать систему и привлекать рекламодателей/вебмастеров.

Итак, партнёрский доход =  2,5 % от ввода и вывода денежных средств привлечёнными пользователями. В интерфейсе предлагается пару баннеров, вот стандартного размера:

Да, чуть не забыл, отдельного внимания заслуживает арбитраж — то есть решение споров. Если в процессе размещения пресс-релиза кто-то (вебмастер или рекл) остался недоволен, можно обратиться в арбитраж, который призван решать споры и жалобы. Кстати, арбитраж и саппорт — разные службы поддержки.

Регистрация в бирже.