Обновление стратегий продвижения от seo2z, новые возможности

Вдаваться в подробности и рассказывать каждую мелочь, я конечно же не буду, но об обновлении стратегий продвижения хотелось бы оповестить. Ведь для этого есть ряд причин.

Что было обновлено?

  1. Скорость покупки – немного увеличена, добавлены новые правила квот простановки
  2. Добавлены новые фильтры ссылок:
    • Спамность донора
    • Количество страниц в Google
    • Соотношение страниц Я/G
    • Анти-буржуйские страницы (ссылки с англоязычных страниц не покупаются)
    • Обновлены прежние
  3. Добавлена генерация региональных текстов ссылок с включением городов из региона продвижения
  4. Подправлены проценты генерации анкоров
  5. Подправлены временные периоды запуска определённых правил стратегии
  6. Сокращено количество правил для некоторых стратегий, оптимизированы оставшиеся

Теперь несколько полезностей…

Самостоятельное продвижение сайта – не лёгкая задача, но двигаться как то надо, поэтому подготовил считалку…

Считалка

На данный момент сделал таблицу-считалку, в которой можно прикинуть количество ссылок, которые будут куплены для конкретной стратегии с нужным бюджетом. Так же период, за который ссылки будут покупаться.

Скрин прилагается:

таблица стратегий

  • Стратегия – собственно сама стратегия с ссылкой
  • ПС – поисковая система
  • Возраст – возраст сайта (не домена) в месяцах
  • Бюджет – рамки бюджета каждой стратегии
  • Нужный бюджет – единственное поле, которое можно менять. По сути – рекомендованный системой ROOKEE бюджет
  • Ссылок – примерное количество ссылок, которое будет закуплено, согласно нужному бюджету
  • Период – примерный период времени, за который все ссылки будут закуплены

Таблица прилагается – скачать

Количество ссылок в таблице выводится не от балды, это коэффициент. Для каждой стратегии был выведен свой коэффициент, не удивляйтесь что при одном бюджете количество ссылок в разных стратегий – разное. Коэффициент получается при просчёте количества ссылок на каждое правила стратегии, согласно процентам распределения по правилам и общему бюджету. Естественно, такие данные я показать не могу.

Плюшка №2 – дневная квота на проект

В системе появилась, наконец, долгожданная опция – квота на покупку ссылок для проекта. Находится она в настройках проекта.

дневная квота

Так вот, данную опцию нужно использовать при любых стратегиях (даже не моих), для любых сайтов. Это значит, что для одного сайта, при любом количестве продвигаемых запросов (кол*ссыл/день), количество суточных покупок в день будет квотироваться введённым значением.

Я, конечно, могу порекомендовать квоты для разнах возрастов сайтов, но в большинстве случаев вы должны сами квотировать, полагаясь на свой опыт и знания.

Примерная табличка:

Возраст Дневная Недельная Месячная
Возрастной 30 210 900
Средний 20 140 600
Молодой 10 70 300

МикроНЧ

Так получилось, что прежнюю стратегию “МикроНЧ” я ограничивал в бюджете (от 20 до 60 рублей). Естественно, до 20 рублей устанавливать на данную стратегию было не правильно. Данная стратегия показала себя отлично в добивании запросов, которые находятся в ТОП-30 (бюджетом до 60 рублей), а также продвижением новых запросов (дальше топ-30). Поэтому, данная стратегия немного переквалифицировалась (но практически не изменилась) в:

НК + Добивка

Но, требуется стратегия с возможностью установить мизерный бюджет (до 20 руб), поэтому родилась стратегия:

МикроНЧ Я + G

Создана для продвижения запросов с бюджетом от 8 до 20 рублей. Данная стратегия больше подходит для понятия “МикроНЧ”, нежели предыдущая. Плюс ко всему она подходит как для Яндекса, так и для Google, одновременно продвигая в обеих поисковых системах. Впрочем, в таблице есть эта стратегия, можете посмотреть.

Ну и актуальный список стратегий:

Бонусные:

Молодые:

Средние:

Возрастные:

Постовой. Открылся новый интернет-магазин ручек Parker. Купить ручки Parker — значит купить элитный бизнес-подарок!