Вдаваться в подробности и рассказывать каждую мелочь, я конечно же не буду, но об обновлении стратегий продвижения хотелось бы оповестить. Ведь для этого есть ряд причин.
Что было обновлено?
- Скорость покупки – немного увеличена, добавлены новые правила квот простановки
- Добавлены новые фильтры ссылок:
- Спамность донора
- Количество страниц в Google
- Соотношение страниц Я/G
- Анти-буржуйские страницы (ссылки с англоязычных страниц не покупаются)
- Обновлены прежние
- Добавлена генерация региональных текстов ссылок с включением городов из региона продвижения
- Подправлены проценты генерации анкоров
- Подправлены временные периоды запуска определённых правил стратегии
- Сокращено количество правил для некоторых стратегий, оптимизированы оставшиеся
Теперь несколько полезностей…
Самостоятельное продвижение сайта – не лёгкая задача, но двигаться как то надо, поэтому подготовил считалку…
Считалка
На данный момент сделал таблицу-считалку, в которой можно прикинуть количество ссылок, которые будут куплены для конкретной стратегии с нужным бюджетом. Так же период, за который ссылки будут покупаться.
Скрин прилагается:
- Стратегия – собственно сама стратегия с ссылкой
- ПС – поисковая система
- Возраст – возраст сайта (не домена) в месяцах
- Бюджет – рамки бюджета каждой стратегии
- Нужный бюджет – единственное поле, которое можно менять. По сути – рекомендованный системой ROOKEE бюджет
- Ссылок – примерное количество ссылок, которое будет закуплено, согласно нужному бюджету
- Период – примерный период времени, за который все ссылки будут закуплены
Таблица прилагается – скачать
Количество ссылок в таблице выводится не от балды, это коэффициент. Для каждой стратегии был выведен свой коэффициент, не удивляйтесь что при одном бюджете количество ссылок в разных стратегий – разное. Коэффициент получается при просчёте количества ссылок на каждое правила стратегии, согласно процентам распределения по правилам и общему бюджету. Естественно, такие данные я показать не могу.
Плюшка №2 – дневная квота на проект
В системе появилась, наконец, долгожданная опция – квота на покупку ссылок для проекта. Находится она в настройках проекта.
Так вот, данную опцию нужно использовать при любых стратегиях (даже не моих), для любых сайтов. Это значит, что для одного сайта, при любом количестве продвигаемых запросов (кол*ссыл/день), количество суточных покупок в день будет квотироваться введённым значением.
Я, конечно, могу порекомендовать квоты для разнах возрастов сайтов, но в большинстве случаев вы должны сами квотировать, полагаясь на свой опыт и знания.
Примерная табличка:
Возраст | Дневная | Недельная | Месячная |
Возрастной | 30 | 210 | 900 |
Средний | 20 | 140 | 600 |
Молодой | 10 | 70 | 300 |
МикроНЧ
Так получилось, что прежнюю стратегию “МикроНЧ” я ограничивал в бюджете (от 20 до 60 рублей). Естественно, до 20 рублей устанавливать на данную стратегию было не правильно. Данная стратегия показала себя отлично в добивании запросов, которые находятся в ТОП-30 (бюджетом до 60 рублей), а также продвижением новых запросов (дальше топ-30). Поэтому, данная стратегия немного переквалифицировалась (но практически не изменилась) в:
Но, требуется стратегия с возможностью установить мизерный бюджет (до 20 руб), поэтому родилась стратегия:
Создана для продвижения запросов с бюджетом от 8 до 20 рублей. Данная стратегия больше подходит для понятия “МикроНЧ”, нежели предыдущая. Плюс ко всему она подходит как для Яндекса, так и для Google, одновременно продвигая в обеих поисковых системах. Впрочем, в таблице есть эта стратегия, можете посмотреть.
Ну и актуальный список стратегий:
Бонусные:
Молодые:
Средние:
Возрастные:
Постовой. Открылся новый интернет-магазин ручек Parker. Купить