Последние фенечки в Rookee

На блоге часто рассказывал про систему rookee.ru, наверно не нужно рассказывать что это такое. Пользователям системы хочу сообщить о свежих полезных нововведениях, которые многие наверняка ждали.

Генерация безанкорных текстов ссылок

Чудо-генератор наконец-то обзавёлся этим нужным пунктом. Безанкорные тексты ссылок – это анкоры, не содержащие ключевых слов в любых вариациях. Обычно используются такие анкоры как: тут, здесь и т.д.

Что дает с точки зрения SEO:

  • Разнообразие анкор-листа
  • Естественный вид ссылок
  • Избежание склейки анкоров

естественные анкоры

Расширение функционала фильтрации доноров

Этот пункт касается настройки правил покупки ссылок, в настройках стратегии. Помните стандартный набор?

Исключать:

  • Порно-ссылки
  • Форумы
  • Линкопомойки и служебные страницы
  • Warez и доски объявлений
  • Фотогалереи
  • Англоязычные страницы

Мы всё чекбоксили. Сейчас появились ещё 2 пункта:

  • Страницы без CSS
  • Страницы со скрытыми внешними ссылками

Скрытые ссылки и css

Чем плохи страницы без CSS? Обычно их содержат так называемые MFS (made for sape). Данный тип сайтов характерен тем, что сделан либо с помощью автоматических генераторов сайтов, либо вручную. Made for sape сайты создаются только для продажи ссылок и не несут желаемую пользу посетителю.

Скрытые внешние ссылки скрываются, в основном, с помощью параметров display:none или opacity:0. Такие ссылки физически присутствуют в коде страницы, но визуально их не видно. Зачем так делают? Например, seo’шник ведёт клиентский сайт и решает подзаработать бабла на карманные расходы. Суёт сайт в сапу, продаёт ссылки, а чтобы клиент не видел его борзости – скрывает отображение продажных ссылок на странице. Само собой, нам не хочется покупать ссылки с таких сайтов.

Помощник по перелинковке

Пожалуй, главная фенечка по внутренней оптимизации. Какие же страницы нам советую rookee.ru к перелинковке? Всё просто, те, которые мы собирали вручную, из поиска в Яндексе по ключевому слову с ограничением по сайту.

Пример.  Как видно, Яндекс нам выплёвывает релевантные страницы внутри сайта по запросу “оптимизация”. Таким же образом реализован помощник по перелинковке. Попробуйте, это действительно удобно.

Рекомендации по перелинковке

Проверка на аффилиаты

В анализе сайта появился новый пункт “Сайты-аффилиаты”. Как мы знаем, аффилиаты – сайты-клоны. Например: приходит к вам клиент на продвижение. Говорит, вот у меня 2 сайта под 2 разных региона Москва и Питер. Само собой, офис у него один, в Питере. Но, ему надо продвигаться в двух регионах и поэтому у него 2 почти одинаковых сайта с идентичными контактами. Как раз такие сайты ПС считают (по праву) аффилиатами. По одному и тому же запросу, в выдаче остаётся лишь 1 сайт из группы аффилиатов. Старенькие базы аффилиатов можно посмотреть у Трофименко, для более лучшего понимания.

Проверка на аффилиаты

Менее значимые обновления

Эти дополнения показались мне менее интересными, однако знать о них стоит.

  1. Алгоритм подсчёта контента на странице отныне и во веки веков не учитывает текст, находящийся в альтах (параметр alt=”текст” в картинках) и в анкорах ссылок. Таким образом, откидывается менее полезная часть контента страницы. Однако, всем нам интересно, чтобы также не учитывался сквозной (дублирующийся) текст (шапка, футер, сайдбары), тем самым оставив только уникальный внутри сайта контент. Надеюсь, реализуют в ближайшее время
  2. В интерфейсе переработан блок-информер апдейтов. Показывает текстовые апдейты, шторм, апдейты тИЦ. Обещали скоро прикрутить учёт ссылочных апдейтов
  3. Пополнять счёт теперь можно с помощью Qiwi-кошелька

Проверить фенечки и фишечки самому.

На этом всё, вроде бы ничего не пропустил. В связи с нововведениями, на этой неделе обновлю свои стратегии продвижения.