ПР: Базы Пастухова — пример работы и подбора ключевых слов

Базы ключевых слов Пастухова

Базы Пастухова – это громадная сборка ключевых слов, уже привязанные частотности, удобная оболочка для работы с базами и куча других полезных штук. В этой статье я расскажу о базе и покажу, как с ней работать на примере одного из своих проектов. Плюс, читателей моего блога ждёт приятная неожиданность в конце поста.

О базах Пастухова

Автор сего продукта – Максим Пастухов. Базы представляют собой коллекции ключевых слов, разделённых на языки и имеющие различные свойства (в зависимости от самой базы).

У продукта есть официальный сайт баз Пастухова.

Сами базы:

  1. Английская (245,000,000 ключевых слов)
  2. Английская база связей
  3. Русская база (170,000,000 ключевых слов)
  4. Русская база связей (тематическая база)
  5. Итальянская (16,100,000 ключевых слов)
  6. Итальянская база связей
  7. Испанская (6,000,000 ключевых слов)
  8. Испанская база связей
  9. Немецкая (6,000,000 ключевых слов)
  10. Немецкая база связей
  11. Французская (7,000,000 ключевых слов)
  12. Французская база связей
  13. База доменов

Основные свойства новой русской базы 170 миллионов слов:

  • Частотность (популярность) по Яндекс
  • Частотность по Mail.ru
  • Частотность по Rambler
  • Количество поисковых результатов Google
  • Количество объявлений в Google.Adwords
  • Количество поисковых результатов в Яндексе
  • Количество сайтов Яндекс.Каталоге
  • Количество поисковых результатов в Рамблере
  • Цена клика в Бегуне
  • Цена клика в РуПоиске

Остальные базы имеют отличные от этих свойства и колонки. Подробнее ознакомиться с ними можно на этой странице.

Так же, продукт содержит удобную оболочку-программу для работы с базами Пастухова. Подробнее обо всём я расскажу далее, взяв в пример базу: “Русская база (170,000,000 ключевых слов)

Подготовка и обзор оболочки

Установка вполне стандартная, как и любой другой программы. Подробнее об установке читаем в соответствующем разделе.

В качестве примера, я буду подбирать ключевые слова для своего проекта Parkerz.ru , о котором рассказывал совсем недавно: Интернет-магазин с нуля.

Основное преимущество в работе с базой Пастухова в том, что парсить Wordstat с максимальной глубиной парсинга каждого запроса не требуется. База уже содержит все спарсенные ключевые слова с частотностями.

Создаём новый проект в программе, нажатием “Новый файл”. Далее требуется сразу подключить базу Пастухова “Русская 170 миллионка”, для этого переходим в настройки и папки баз ключевых слов, выбираем папку с рахархивированными файлами базы:

База Пастухова - русская 170-миллионка

После этого, иконка базы должна быть зелёная, убеждаемся:

базы пастухова

Теперь требуется создать новый документ (выборка из базы по ключевому слову), в котором будут храниться результаты нашей работы.

выборка из базы по ключевому слову

Выбираем базу, далее вводим слово/а,  которое/ые нас интересует. В данном случае:

  • parker

Небольшая сноска: в момент ввода слова можно указывать тип соответствия для того, чтобы исключить не нужные слова или словосочетания. Пример:

  1. [parker] — точное соответствие слову
  2. «parker” — фразовое соответствие слову
  3. parker — широкое соответствие слову

Эта полезная возможность позволяет гибко фильтровать список запросов ещё до его формирования, что, безусловно, облегчает и ускоряет работу с базой. Подробнее об этом читайте на соответствующей странице – работа с ключевыми словами.

В правом нижнем углу программы можно наблюдать процесс выборки:

процесс выборки базы

Итак, введя слово “parker”, в базе нашлось 1525 ключевых слов! Клёво, не правда ли? Времени потрачено 3 минуты (обработка самой базой). Вручную спарсить все эти запросы очень сложно и долго, особенно не опытному.

Но, идеального ничего не бывает. Естественно, в выборке есть всякий шлак, от которого нужно почиститься…

Прежде всего посмотрим на свойства слов, которые я упомянул в начале поста. Например, частотность по Яндекс. Для её отображения нам нужно включить соответствующую колонку, левой кнопкой мыши по шапке «поисковый запросы», добавить колонку:

добавить колонку

Выбираем “Запросов в Yandex”:

частотность Яндекса в базе Пастухова

Можно отсортировать по возрастанию/убыванию, получится примерно так:

сортировка ключевых слов в базе Пастухова

Слово “parker” в принципе однозначно и других значений или фирм у него нет. Но, есть такая девушка Sarah Jessica Parker, и другие люди с этой фамилией, поэтому необходимо их отфильтровать:

найти ключевые слова

Выбираем колонку, “не содержит ни одного из слов” и вводим стоп-слова. На выходе получается подсписок с уже исключёнными ключевыми словами, содержащими Sarah, Jessica.

База Пастухова - подкатегория

Фильтрацию можно настраивать как удобно, в том числе и инвертировать.

Далее, полученный список можно экспортировать в одном из форматов, как удобно:

экспорт запросов из базы пастухова

И продолжить работу со списком там, где требуется. Например, список можно добавить сразу в Rookee или в новенький KeyCollector, о котором я рассказывал (кстати, при покупке можно указать промо-код «seo2z» и получить скидку 5$).

Применение баз Пастухова

Область применения баз Пастухова очень широка. По сути, она охватывает все направления, связанные с ключевыми словами, созданием сайтов и их продвижением. Сюда относятся:

  • изготовление сателлитов
  • дорвеестроительство
  • область манимейкинга
  • блогосфера

И ещё одно приятное направление: услуга составления семантического ядра! Каждый владелец базы Пастухова может подбирать ключевые слова на заказ.

Стоимость базы = 297 $

Информация о покупке находится на странице официального сайта.

А теперь приятная новость!

Читатели моего блога получат скидку в 15 %, сказав при покупке пароль “seowit”!

Оставить отзыв