Сегодня Мистер Бакс расскажет как можно неплохо зарабатывать в интернете, при чём не обязательно имея свой сайт.
Фраза: “Где слон?” становится баблоприносящей…
Итак, что же нам предлагает Мистер Бакс? “Где слон?” – это сеть партнёрских программ, помогающих владельцам сайтов и блогов зарабатывать, а владельцам магазинов увеличивать свои обороты, привлекая больше клиентов.
Продавцам. Или как продать?
Привлечение клиентов в ваши магазины происходит посредствам размещения товаров на всевозможных площадках, которых в системе огромное количество. Как и положено, за корректным размещением товаров следит система, рекламодатель лишь отслеживает успешность в режиме реального времени.
Начать работать с партнёркой “Где слон?” просто, для этого нужно:
Вы получаете доступ к огромному количеству наших Партнеров — это активные люди, способные продавать Ваши товары.
Вы получаете удобный интерфейс для управления своими Партнерскими программами и четко отслеживаете их результаты. Количество переходов, количество продаж, качество траффика и конверсия — все это мы посчитаем и предложим Вам в форме отчетов и графиков.
Мы берем на себя проблему расчетов со своими Партнерами. В любой момент времени вы можете посмотреть, сколько вы заработали, а сколько заработали Ваши Партнеры. Вам остается только ежемесячно пополнять счет в нашей системе.
Загружайте свои товары в формате Яндекс.Маркет, из которого мы сможем импортировать их автоматически.
Партнёрам. Или как заработать?
Для заработка не обязательно иметь свой сайт. Могут подойти различные варианты вашей активности в интернете:
Сайты
Блоги
Форумы
Социальные сети
Если у вас нет сайта, можно, общаясь на форумах и в социальных сетях привлекать заинтересованных покупателей и партнёров.
Размещайте только нужные и актуальные товары на различных ресурсах, предоставляя посетителям только интересную им информацию о товарах, и зарабатывайте с продаж по партнёрской программе.
Варианты размещения товаров на сайтах и блогах весьма разнообразны.
Прямая контекстная ссылка на товар
Виджет с названием и изображением товара
Витрина из нескольких товаров / с автоматическим подбором (New!)
Продажи через XML API (New!)
Рассмотрим новые варианты.
Витрина с автоматическим подбором товаров.
Этот вариант подойдёт владельцам сайтов разных тематик. Можно не напрягаться с ручным подбором товаров для каждого сайта, “Где слон?” сделает всё сам. Нужно лишь указать ключевые слова:
Имеется множество вариантов конструкции витрины + строка поиска.
Продажи через XML API
Сформировав запрос, получаем нужные товары в XML в формате Яндекс.Маркет. Существует множество параметров, с помощью которым можно настроить выгрузку так, как требуется.
В этом выпуске рассмотрим основные пункты проверок сайта не тех. пригодность к продвижению, а также инструменты и сами ТЗ для вебмастера, который будет вносить правки. Проведение технического аудита позволит сайтам избежать проблем в будущем, по сути – это техническая оптимизация.