ПР: Pr.sape.ru открыта для всех!

Сегодня хочу немного рассказать о последних новостях биржи “Новостной удар” – Pr.sape.ru

Как мы помним, биржа Pr.sape.ru это:

  • Вечные ссылки с трастовых крутых новостных ресурсов
  • Трансляция проставленной ссылки в Яндекс новости, Google новости
  • Подхватывание статьи с вашей ссылкой мелкими новостниками

Если вы помните, я уже писал обзор pr.sape.ru полгода назад, в котором рассказал о бирже, её интерфейсе и возможностях. Пришло время рассказать, что же изменилось с тех пор, что было доработано.

Но, перед этим, приятная новость – с 8 февраля 2011 года “Новостной удар” открыт для общего пользования, о чём сообщили сами разработчики на своём блоге. Теперь каждый пользователь биржи Sape.ru сможет оценить новую разработку, просто кликнув по верхней кнопке:

Изменения после бета-теста

Так как я был одним из первых бета-тестеров, я смогу рассказать об изменениях, которые были внесены.

  1. Появились разделы. То есть проекты можно сгруппировать по нужным разделам. К примеру: по тематике, по клиентским и личным проектам и т.д.
  2. Появилась финстатистика. При наведении на проект становится активным меню с кнопками , при нажатии на первую кнопку – переходим на страницу статистики
  3. На скрине в принципе всё понятно. Можно отображать статистику прям в интерфейсе или выгрузить в формате csv. Есть возможность посмотреть фактический расход + прогноз (ссылки в ожидании)

  4. Обновлены форматы размещения:
    • Ссылка в новости – ваша ссылка в свежей, ещё не проиндексированной новости. Попадание в агрегаторы новостей. Подходит для продвижения запросов, способствует улучшению индексации сайтов, возможен трафик по ссылке. Подробнее
    • Статья – тоже самое, что и “ссылка в новости”, только текст самой новости – полностью ваш. Ко всем преимуществам формата добавляется – PR эффект.
    • Ссылка в архиве – практически идентичен формату “ссылка в новости”, только ваша ссылка размещается на уже проиндексированной странице ресурса. Преимущества: более бюджетно, уже проиндексированные страницы обладают большим весом, нежели свежие. Подробнее
    • Обзор – говорит сам за себя, вебмастер пишет обзор о вашем сайте, о конкретной нужной странице. Обзор должен отвечать стилистике сайта, быть не меньше 1000 символов и  размещаться как самостоятельной публикацией (страницей). Подробнее
  5. Появились фильтры. Теперь параметры поиска площадок-доноров можно сохранять и пользоваться ими в дальнейшем, без необходимости ручного ввода параметров.

  6. Надеюсь, этот параметры поиска в дальнейшем расширятся, но и в данный момент все основные параметры уже доступны:

  7. Появился ГБЛ. В глобальный чёрный список можно добавлять площадки, в которых вы точно не будете размещать ссылки. Они не будут отображаться в результатах поиска и фильтрации.
  8. Покупка в “Рассрочку”. Вскоре будет доступна форма оплаты с растяжкой по времени. Это означает, что деньги за покупу ссылки списываются с баланса оптимизатора посуточно в течение 90 или 180 дней, в зависимости от типа рассрочки, пока вся стоимость заявки не будет выплачена. Подробнее

Для чего же нужна Pr.sape.ru ?

Ссылки с трастовых новостных ресурсов весьма позитивно сказываются на молодых сайтах. К примеру, купив ссылку в новости, сайт-акцептор сразу же попадает в поле зрения быстробота (если не был проиндексирован) и к моменту следующих – апдейтов практически весь заходит в индекс.

Первые беклинки акцептора с трастовых ресурсов задают первое впечатление поисковых систем о данном сайте.

Недавно я писал о своём интернет-магазине, как раз одни из первых ссылок были именно с Pr.sape.ru. Заказал обзор на одном новостнике, он мне обошёлся в 611 рублей. Буквально сразу мой магазин появился в индексе и к следующему апдейту был практически полностью проиндексирован. Более того, через несколько апдейтов начал идти небольшой трафик с поисковых систем по НЧ-запросам.

Для продвижения конкретных запросов, само собой биржа тоже подходит. Ссылки с тематических, более того, региональных проектов обладают бОльшим весом, нежели ссылки с футеров заспамленных сателлитов. Тут даже спорить бесполезно.

PR-эффект. Заказывая статью, либо обзор, можно добиться заинтересованного трафика. В данном случае, активно эти форматы я не использую, т.к. не преследую этих целей. Если нужно протрезвонить о новой акции или услуге вашей компании, то нет ничего лучше, чем разместить статью или обзор в региональном портале интернет-СМИ.

Приятная новость

Приятной новостью стало скорейшее интегрирование Pr.sape.ru в систему Rookee.ru, о чём было сообщено совсем недавно.

После интеграции станет возможным разнообразить ссылочную массу ссылками с лучших новостных проектов, что без сомнений положительно скажется на общем состоянии продвижения.