Публичное продвижение от seo2z. Выпуск №2: Ключевые слова

Публичное продвижение от seo2z. Выпуск №2: Ключевые слова

Пришло время второго выпуска. В нём будут продемонстрированы подобранные ключевые слова и их характеристики.

  1. Инструменты по первому выпуску
  2. Ключевые слова для продвижения
  3. Как подбирались слова
  4. Дальнейшие планы
  5. Мини-конкурс

Инструменты по первому выпуску

В прошлом выпуске попросили показать инструменты, которыми пользовался при съёме параметров. Вот они:

AllSubmitter

Анализатор позиций и параметров:

  • PR
  • тИЦ
  • Google обратных ссылок
  • Яндекс обратных ссылок
  • Yahoo обратных ссылок
  • Индекс Google
  • Индекс Яндекс
  • Индекс Yahoo
  • Alexa Rank
  • Google интекс не в песке (сопли)

Страничка Allsubmitter

RDS bar

Мой любимый SEO плагин под FireFox, очень быстрый, гибкий и функциональный.

RDS bar
RDS bar

Страничка RDS bar

Ключевые слова для продвижения

Следует сказать сразу пару моментов:

  • Запросы практически все не коммерческие
  • Сами сайты по себе не коммерческие, а информационные. Коммерческие сайты своих клиентов в паблик продвигать не готов, поэтому как и планировалось, продвижение будет по не коммерческим запросам
  • Цель эксперимента – не поиметь с него денег в будущем, а показать моменты оптимизации и продвижения

Сайт *** – запросы

Сами запросы с параметрами:

Запросы 1

Процент ТОП’ов на 9.10.2010

Запросы 1

Сайт 3groute.ru – запросы

Сами запросы с параметрами:

Запросы 2

Процент ТОП’ов на 9.10.2010

Запросы 2

Как подбирались ключевые слова

На блоге уже имеется статья – Составление семантического ядра, хотя на рынке SEO появился потрясающий инструмент по работе с семантическим ядром — KEY Collector. Именно этим инструментом я подбирал запросы к обоим сайтам. Работать с KEY Collector сможет каждый.

Считаю KEY Collector инструментом “маст хев”, который должен быть у каждого оптимизитора.

На скринах выше имеются столбцы, разберём их:

  1. Частотность – общая частотность по Wordstat. Как известно, общая частотность складывается из всех запросов левого столбца. Поэтому не корректно ориентироваться только на неё. Неплохо написано на эту тему у Сосновского
  2. Частотность “ ” – частотность только введённого запроса + его словоформы, без лишней воды
  3. Частотность “! ” – частотность запроса без словоформ и воды, учёт только строго введённой фразы
  4. Геозависимость – региональность запроса, тут думаю понятно
  5. Конкуренция – количество найденных документов в выдаче Яндекса по запросу
  6. Морд – количество главных страниц в ТОП-10 по запросу
  7. Титлов – количество сайтов из ТОП-10 с чистим вхождением запроса в заголовок <title>

На самом деле полей было гораздо больше, но сейчас они не несут смысловой нагрузки. В списке присутствуют экспериментальные запросы, продвижение которых будет «по стольку по сколько», таких 2-3 штуки всего. Примерный бюджет на эти запросы Rookee посчитали больше 10 000 рублей в месяц, но мы будем расходовать гораздо меньше =)

Хотел было расписать, как же пользоваться программой Key Collector, но Сергей Кокшаров меня опередил. На его блоге отлично расписана методика составления СЯ с помощью Key Collector, так что копипастить не хотелось бы, читаем – Составление СЯ с Key Collector.

А вот собственно сам инструмент – Key Collector. Стоит такая штука 25 $ (скоро подорожает).

Дальнейшие планы

  1. Выпуск 3
  2. Составление технического аудита и его проведение
  3. Распределение СЯ по страницам
  4. Написание ТЗ копирайтеру

Мини-конкурс

Совсем маленький конкурс, очень быстрый.

Суть: Первый человек, который угадает:

  1. девушку на картинке к посту
  2. и в каком номере журнала *** была эта фотография

– получит бесплатный постовой в следующем выпуске (только seo тематика)!

P.S. Закончили официальную страничку для моих стратегий.