Публичное продвижение от seo2z. Выпуск №4: Распределение запросов по страницам

Публичное продвижение от seo2z. Выпуск №4: Распределение запросов по страницам

Четвёртый выпуск публичного продвижения сайтов будет повествовать о распределении запросов по страницам.

План:

  1. Как происходит распределение
  2. Запросы на страницах mneploho.net
  3. Запросы на страницах 3groute.ru
  4. Что дальше?

Как происходит распределение запросов по страницам сайта

В распределении информационных запросов по сайту нет ничего сложного, стоит лишь придерживаться простых вещей. Запросы на одной странице:

  • Должны содержать одинаковые слова
  • Могут содержать синонимы или смысловые слова
  • Должны отвечать на один и тот же вопрос
  • Должны соответствовать общему содержанию и смыслу контента страницы

Распределение делается весьма быстро, особенно, если текстов на нужных страницах ещё нет (да и нужных страниц тоже). Если совсем туго с семантикой, то можно воспользоваться инструментом Inserp, а именно модулем “Связные запросы”. Модуль показывает семантическую близость слов в процентах, примерно так:

семантическая близость слов

Не стоит так же забывать:

  1. Если запросы конкурентные, то бюджет экономится бОльшим количеством ключей на странице.
  2. При слабо-конкурентных запросах – лучше всего на странице оставлять минимум запросов (максимально близкие).
  3. Не следует забывать о смысловой составляющей. В большинстве случаев запросы “дорогая мебель” и “купить мебель” не должны быть на одной странице. Первый запрос – требует информации и ознакомления, второй – конкретных действий, транзакции.

Запросы на страницах mneploho.net

Распределение запросов:

распределение запросов

Принцип такой:

  1. Работаем в Excel. Создаём 5 столбцов:
    • Запрос
    • Частота
    • URL
    • Тип
    • Группа
  2. Заполняем столбцы: Запросы, частота
  3. Далее заполняем столбец “Группа” по принципу, который описан чуть выше. Запросы одной группы находятся на одной странице!
  4. После этого сортируем таблицу по 2-м уровням:
    • Группа
    • Частота
  5. Далее можно разбить на подгруппы (как это сделано на скриншоте), после этого сортируем ещё раз
  6. Выбираем самый частотный запрос или выявляем общие слова запросов одной группы. В данном случае “Депрессия”. Забиваем в яндекс, смотрим выделения в URL

    вхождение запроса в URL

  7. Если запрос выделяется жирным, то вхождение в URL придаёт вес странице. Используем это и записываем нужный URL в таблицу /depressiya

  8. Таким образом проходимсяпо всем группам

Запросы на страницах 3groute.ru

Распределение по моделям и действиям:

распределение запросов

Что дальше?

А дальше у нас:

  1. Задание копирайтеру
  2. Создание страниц
  3. Внутренняя перелинковка

Помощь в BestMasterиZации мне не повредит, иду на 6 месте…

Оставить отзыв