Yandex Категория

Фильтр Яндекса “ты — спамный” – обходим фильтр, возвращаем позиций

Перед началом статьи хочу сказать, что я провожу конкурс с бюджетом 100 $! Подробности читайте в конце статьи. В статье разберём способы определения фильтра “ты - спамный”, при котором продвигаемая страница резко вылетает из топа и уходит далеко.

Региональное продвижение: геозависимость запросов (ГЗ и ГНЗ) + мини-конкурс

Какие запросы на продвижение предлагать клиенту и почему? В статье рассмотрим такие понятия, как гео-зависимые и гео-Независимые запросы. Что это такое, как определять зависимость. А также, каким образом продвигать ГЗ запросы и чем отличается продвижение от ГНЗ.

Замена страницы в выдаче Яндекса (перебивка)

В статье рассмотрим причины нахождения в выдаче не нужной страницы (которая по мнению ПС более релевантна выбранному запросу) и способы замены её на продвигаемую нами страницу (которая по нашему мнению должна участвовать в поиске).

Продвижение под Снежинск – стратегия и анализ факторов ранжирования алгоритма

Статья будет посвящена анализу алгоритма Яндекса Снежинск, отличиям от Арзамаса, изменениям влияния факторов, влияющих на ранжирование, а так же продвижению в этом алгоритме. В статье будут графики, сравнения и разделение запросов на 6 категорий, по которым и будут анализироваться особенности ранжирования:

«Острова»: радикально-новые возможности в поиске Яндекса

Вчера (16 мая 2013) Илья Сеголович на конференции YaC/M 2013 сообщил о новых плюшках в поиске Яндекса. Радикальные изменения коснулись интерфейсов результатов поиска и предоставляют всякие интерактивные возможности, которые мы сейчас рассмотрим.