Серия стратегий Rookee для продвижения интернет-магазинов

0
33

В этом кратком посте немного расскажу об обновлении моих стратегий для rookee, а также о новых стратегиях для интернет-магазинов и как ими пользоваться.

Прежде всего об обновлении старых стратегий (от 9.09.2011):

  • Обновлены все правила покупки (фильтры) ссылок. Отсев доноров стал ещё качественней, запуск фильтров происходит последовательно, не все сразу. Фильтры не потеряли своей жёсткости, однако, количество доступных доноров увеличилось
  • Максимально оптимизированы цены на покупку ссылок. Снижены средние цены
  • Обновлены правила съёма. Теперь ссылки снимаются, если выпали из индекса и не вернулись в течении определённого времени
  • Подкорректированы правила покупок новостей с pr.sape.ru
  • Подкорректированы правила покупок объявлений
  • Подстроены процентные соотношения анкоров
Напомню список стратегий, которых коснулось обновление:
СтратегияВозраст сайта (мес)Ссылки, рубНовости PR.sapeSEO-объявления
отдоотдоЕсть?Мин.ценаЕсть?Мин.цена
Возрастные ВК15~4000~да1200да750
Возрастные СК15~6004000да600да400
Возрастные НК15~100600да200да200
Средние ВК4154000~да1200да800
Средние СК4156004000да700да400
Средние НК415100600да200да200
Молодые ВК044000~да1200да800
Молодые СК046004000да750да400
Молодые НК04100600да250да200
Google — Россия0~100~да700да400
Google — Украина (new)0~100~да700да350
Google — Казахстан (new)0~100~да700да400
Google — Беларусь (new)0~100~да700да400
МикроНЧ Я + G0~720нетнет
НК + Добивка0~2060нетнет

Стратегии для продвижения интернет-магазина

Представляю новую серию стратегий для продвижения интернет-магазинов.
Серия состоит из 3-х стратегий:
Разберём.
Три стратегии разработаны специально для продвижения инт-магазинов и ничего больше, созданы на основе особенностей продвижения интернет-шопов. Они оптимально сочетаются вместе, их нельзя использовать по одной. Так как для интернет-магазинов продвижение по трафику гораздо удобнее и правильней, то данные стратегии продвигают одновременно в Яндексе и Google!
  1. Главную страницу в интернет-магазинах продвигают редко, что и правильно. Её не продвигают, а прокачивают. Также и в первой стратегии для морды, покупаются жирные ссылки с трастовых мощных доноров.
  2. Страницы категорий содержат перечень товаров, относящихся к категории. Эти страницы продвигаются по запросам и одновременно накачиваются весом для продвижения товаров, находящихся в этих категориях.
  3. Интернет-магазины продвигают в основном по трафику, это значит, что берём количеством мелких запросов. Товары — в основном низкочастотные многословные запросы с низким бюджетом.
Итак, схема такая (таблица применимости):

Стратегия

Возраст сайта (мес)

Запросы

Ссылки, руб.

Новости pr.sape

от

до

Конкурентность

Частотность

от

Мин. За 6 мес

В месяц

(1) Главная

8 мес

~

СК-ВКСЧ-ВЧ

1000

2500

420

(2) КатегорииСКСЧ

300

1500

250

(3) ТоварыНК, многословн.НЧ

10


Рекомендации к продвигаемому интернет-магазину:
  • Возраст сайта от 8 месяцев
  • тИЦ от 20
  • Яндекс.Каталог — желательно
  • Присвоенный регион — обязательно!

Как подключить?

  1. Оптимизируем интернет-магазин и его структуру. Тут останавливаться не будут, на блоге достаточно материалов.
  2. Регистрируемся в Rookee, если ещё не зарегистрированы
  3. Добавляем проект, настроив регион и тематику. Также указываем количество покупаемых ссылок для проекта по своему желанию. Не советую больше 50 в день.
  4. Анализируем сайт, приводим его в приемлемый для продвижения вид, согласно рекомендациям
  5. Устанавливаем стратегию «(1) Интернет-магазин — главная«.
  6. Подбираем Средне-ВысокоЧастотные запросы, стоимостью от 1000 рублей в месяц на ссылки. Достаточно 1-3 запросов
  7. На эти запросы также устанавливаем цены на покупку новостей от 2500 рублей. Внимание! В системе считается бюджет за 6 месяцев, рассрочка. То есть если вы укажите на запрос цену 2500 рублей, то в месяц будет расходоваться 420 рублей
  8. Применяем первую стратегию для выбранных запросов
  9. Устанавливаем стратегию «(2) Интернет-магазин — категории«
  10. Подбираем СреднеЧастотные запросы, стоимостью от 300 рублей в месяц на ссылки. На 1 категорию 1-3 запроса. Если магазин не такой большой, можно подобрать запросы для всех категорий. Ежели большой, а бюджет не позволяет продвигать все категории, то выбираем основные
  11. На эти запросы устанавливаем цены на покупку новостей от 1500 рублей (выйдет 250 руб в месяц)
  12. Устанавливаем стратегию «(3) Интернет-магазин — товары«
  13. Подбираем НизкоЧастотные многословные запросы, стоимостью от 10 (до 60 рублей, не больше). Продвигаем только те товары, категории которых тоже продвигаем!
Уже после 1-го месяца вы увидите рост трафика на свой интернет-магазин. Расходы на средний интернет магазин (10 категорий по 10 товаров в каждом) составят менее 10 тысяч рублей в месяц без дополнительных расходов на зарплату оптимизитору =)
P.S. Открыл блог об инфобизнесе, в котором буду делиться личным опытом.