В этом кратком посте немного расскажу об обновлении моих стратегий для rookee, а также о новых стратегиях для интернет-магазинов и как ими пользоваться.
Прежде всего об обновлении старых стратегий (от 9.09.2011):
Обновлены все правила покупки (фильтры) ссылок. Отсев доноров стал ещё качественней, запуск фильтров происходит последовательно, не все сразу. Фильтры не потеряли своей жёсткости, однако, количество доступных доноров увеличилось
Максимально оптимизированы цены на покупку ссылок. Снижены средние цены
Обновлены правила съёма. Теперь ссылки снимаются, если выпали из индекса и не вернулись в течении определённого времени
Подкорректированы правила покупок новостей с pr.sape.ru
Подкорректированы правила покупок объявлений
Подстроены процентные соотношения анкоров
Напомню список стратегий, которых коснулось обновление:
Три стратегии разработаны специально для продвижения инт-магазинов и ничего больше, созданы на основе особенностей продвижения интернет-шопов. Они оптимально сочетаются вместе, их нельзя использовать по одной. Так как для интернет-магазинов продвижение по трафику гораздо удобнее и правильней, то данные стратегии продвигают одновременно в Яндексе и Google!
Главную страницу в интернет-магазинах продвигают редко, что и правильно. Её не продвигают, а прокачивают. Также и в первой стратегии для морды, покупаются жирные ссылки с трастовых мощных доноров.
Страницы категорий содержат перечень товаров, относящихся к категории. Эти страницы продвигаются по запросам и одновременно накачиваются весом для продвижения товаров, находящихся в этих категориях.
Интернет-магазины продвигают в основном по трафику, это значит, что берём количеством мелких запросов. Товары — в основном низкочастотные многословные запросы с низким бюджетом.
Подбираем Средне-ВысокоЧастотные запросы, стоимостью от 1000 рублей в месяц на ссылки. Достаточно 1-3 запросов
На эти запросы также устанавливаем цены на покупку новостей от 2500 рублей. Внимание! В системе считается бюджет за 6 месяцев, рассрочка. То есть если вы укажите на запрос цену 2500 рублей, то в месяц будет расходоваться 420 рублей
Подбираем СреднеЧастотные запросы, стоимостью от 300 рублей в месяц на ссылки. На 1 категорию 1-3 запроса. Если магазин не такой большой, можно подобрать запросы для всех категорий. Ежели большой, а бюджет не позволяет продвигать все категории, то выбираем основные
На эти запросы устанавливаем цены на покупку новостей от 1500 рублей (выйдет 250 руб в месяц)
Подбираем НизкоЧастотные многословные запросы, стоимостью от 10 (до 60 рублей, не больше). Продвигаем только те товары, категории которых тоже продвигаем!
Уже после 1-го месяца вы увидите рост трафика на свой интернет-магазин. Расходы на средний интернет магазин (10 категорий по 10 товаров в каждом) составят менее 10 тысяч рублей в месяц без дополнительных расходов на зарплату оптимизитору =)
Суть марафона проста: каждый участник публикует у себя на блоге список партнерских программ, которыми сам пользуется и от которых отказался. Пояснения, скриншоты и финстрипы приветствуются! В комментариях к этому посту присылайте ссылки на свои статьи, я их опубликую списком внизу этого поста.