Серия стратегий Rookee для продвижения интернет-магазинов

Стратегии для продвижения интернет-магазинов

В этом кратком посте немного расскажу об обновлении моих стратегий для rookee, а также о новых стратегиях для интернет-магазинов и как ими пользоваться.

Прежде всего об обновлении старых стратегий (от 9.09.2011):

  • Обновлены все правила покупки (фильтры) ссылок. Отсев доноров стал ещё качественней, запуск фильтров происходит последовательно, не все сразу. Фильтры не потеряли своей жёсткости, однако, количество доступных доноров увеличилось
  • Максимально оптимизированы цены на покупку ссылок. Снижены средние цены
  • Обновлены правила съёма. Теперь ссылки снимаются, если выпали из индекса и не вернулись в течении определённого времени
  • Подкорректированы правила покупок новостей с pr.sape.ru
  • Подкорректированы правила покупок объявлений
  • Подстроены процентные соотношения анкоров
Напомню список стратегий, которых коснулось обновление:
Стратегия Возраст сайта (мес) Ссылки, руб Новости PR.sape SEO-объявления
от до от до Есть? Мин.цена Есть? Мин.цена
Возрастные ВК 15 ~ 4000 ~ да 1200 да 750
Возрастные СК 15 ~ 600 4000 да 600 да 400
Возрастные НК 15 ~ 100 600 да 200 да 200
Средние ВК 4 15 4000 ~ да 1200 да 800
Средние СК 4 15 600 4000 да 700 да 400
Средние НК 4 15 100 600 да 200 да 200
Молодые ВК 0 4 4000 ~ да 1200 да 800
Молодые СК 0 4 600 4000 да 750 да 400
Молодые НК 0 4 100 600 да 250 да 200
Google — Россия 0 ~ 100 ~ да 700 да 400
Google — Украина (new) 0 ~ 100 ~ да 700 да 350
Google — Казахстан (new) 0 ~ 100 ~ да 700 да 400
Google — Беларусь (new) 0 ~ 100 ~ да 700 да 400
МикроНЧ Я + G 0 ~ 7 20 нет нет
НК + Добивка 0 ~ 20 60 нет нет

Стратегии для продвижения интернет-магазина

Представляю новую серию стратегий для продвижения интернет-магазинов.
Серия состоит из 3-х стратегий:
Разберём.
Три стратегии разработаны специально для продвижения инт-магазинов и ничего больше, созданы на основе особенностей продвижения интернет-шопов. Они оптимально сочетаются вместе, их нельзя использовать по одной. Так как для интернет-магазинов продвижение по трафику гораздо удобнее и правильней, то данные стратегии продвигают одновременно в Яндексе и Google!
  1. Главную страницу в интернет-магазинах продвигают редко, что и правильно. Её не продвигают, а прокачивают. Также и в первой стратегии для морды, покупаются жирные ссылки с трастовых мощных доноров.
  2. Страницы категорий содержат перечень товаров, относящихся к категории. Эти страницы продвигаются по запросам и одновременно накачиваются весом для продвижения товаров, находящихся в этих категориях.
  3. Интернет-магазины продвигают в основном по трафику, это значит, что берём количеством мелких запросов. Товары — в основном низкочастотные многословные запросы с низким бюджетом.
Итак, схема такая (таблица применимости):

Стратегия

Возраст сайта (мес)

Запросы

Ссылки, руб.

Новости pr.sape

от

до

Конкурентность

Частотность

от

Мин. За 6 мес

В месяц

(1) Главная

8 мес

~

СК-ВК СЧ-ВЧ

1000

2500

420

(2) Категории СК СЧ

300

1500

250

(3) Товары НК, многословн. НЧ

10


Рекомендации к продвигаемому интернет-магазину:
  • Возраст сайта от 8 месяцев
  • тИЦ от 20
  • Яндекс.Каталог — желательно
  • Присвоенный регион — обязательно!

Как подключить?

  1. Оптимизируем интернет-магазин и его структуру. Тут останавливаться не будут, на блоге достаточно материалов.
  2. Регистрируемся в Rookee, если ещё не зарегистрированы
  3. Добавляем проект, настроив регион и тематику. Также указываем количество покупаемых ссылок для проекта по своему желанию. Не советую больше 50 в день.
  4. Анализируем сайт, приводим его в приемлемый для продвижения вид, согласно рекомендациям
  5. Устанавливаем стратегию «(1) Интернет-магазин — главная«.
  6. Подбираем Средне-ВысокоЧастотные запросы, стоимостью от 1000 рублей в месяц на ссылки. Достаточно 1-3 запросов
  7. На эти запросы также устанавливаем цены на покупку новостей от 2500 рублей. Внимание! В системе считается бюджет за 6 месяцев, рассрочка. То есть если вы укажите на запрос цену 2500 рублей, то в месяц будет расходоваться 420 рублей
  8. Применяем первую стратегию для выбранных запросов
  9. Устанавливаем стратегию «(2) Интернет-магазин — категории«
  10. Подбираем СреднеЧастотные запросы, стоимостью от 300 рублей в месяц на ссылки. На 1 категорию 1-3 запроса. Если магазин не такой большой, можно подобрать запросы для всех категорий. Ежели большой, а бюджет не позволяет продвигать все категории, то выбираем основные
  11. На эти запросы устанавливаем цены на покупку новостей от 1500 рублей (выйдет 250 руб в месяц)
  12. Устанавливаем стратегию «(3) Интернет-магазин — товары«
  13. Подбираем НизкоЧастотные многословные запросы, стоимостью от 10 (до 60 рублей, не больше). Продвигаем только те товары, категории которых тоже продвигаем!
Уже после 1-го месяца вы увидите рост трафика на свой интернет-магазин. Расходы на средний интернет магазин (10 категорий по 10 товаров в каждом) составят менее 10 тысяч рублей в месяц без дополнительных расходов на зарплату оптимизитору =)
P.S. Открыл блог об инфобизнесе, в котором буду делиться личным опытом.