Не сложно заметить, что я тяготею к социальным сетям, а именно к SMM, к добыче трафика, к белой рекламе и т.д. Сегодня я приготовил для вас обзор одного очень полезного сервиса и обновление своего мануала по SMM. Обо всё по порядку.
Для чего нужно анализировать и выявлять конкуренцию в объявлениях Вконтакте? Всё просто. Для того, чтобы понять какие крутятся объявления, схожие с вашей тематикой. Логично предположить, что, чем дольше крутится одно объявление конкурента, тем оно больше похоже на эффективное. Также это может быть полезно тем, кто занимается арбитражем трафика с Вконтакте на партнёрки (например) с целью зарабатывания денег.
Задача – подглядеть, какие же объявление крутятся у конкурентов и как долго.
В этом деле нам поможет сервис ADSdock.com. Итак, что же он может?
Основной функционал – это отображение объявлений, которые крутятся Вконтакте. Их можно сортировать и фильтровать. Вот так выглядит интерфейс:
3 вида сортировки:
Новые – сортировка по времени появления объявлений
Популярные – сортировка по количеству просмотров
Стабильные – сортировка по количеству дней
Также сверху имеется возможность выборки:
За всё время
Вчера
7 дней
30 дней
Тип:
CPC – оплата за клики
CPM – оплата за показы
Группа – рекламируют группы
Приложения
Видеозапись
Фильтровать объявления можно и по ключевому слову, воспользовавшись поиском .
Снизу имеются популярные домены:
Интерфейс реализован настолько просто, что чего-то ещё просто не требуется. Попробуем сделать некоторые выборки и понять, чем они полезны.
Стабильные объявления по тематике “одежда”:
Популярные приложения:
Популярные видеозаписи:
Стабильные группы:
Стабильные по тематике “Кредиты”:
Популярные по тематике “Новости”:
Популярные с доменом groupon.ru
Стабильные объявления по рекламе игры “Танки онлайн”:
Фильтровать объявления в AdsDock можно как угодно, лишь бы была фантазия. Тезис очевиден:
Если у конкурента объявление крутится несколько дней, то оно эффективное!
Ведь никто не будет крутить объявление неделю просто так и прожигать свои деньги, правда?
Получаем кучу трафа при хорошей цене клика или CTR
Можно и чуть усложнить, сделав почти тоже самое, только не копировать объявления конкурентов, а изучать. Попытаться понять, почему они успешны. Это сделать довольно просто, нужно только 2 вещи:
Знать свою тематику и аудиторию
Приложить немного фантазии
По каждому объявлению можно получить расширенную статистику показов по дням:
Естественно, такая система не бесплатна. Получать такую полезную информацию нашару было бы неправильно, система бы не прожила. Пользование ADSdock стоит 35 $ в месяц, но есть приятные новости!
У меня есть возможность сделать скидку моим читателям и покупателям мануала SMM’щик.
Цена с моей скидкой:
29 $ за месяц (без скидки 35 $, экономия 6 $)
80 $ за 3 месяца (без скидки 90 $, экономия 10 $)
Регистрация и оплата проходит в 3 шага.
Заходим на ADSdock.com Вводим свой email и выбираете тарифный план.
Оплачиваете тариф на сайте Webmoney, введя в поле промо-код: seo2z
Система генерирует вам пароль и высылает по электронной почте.
Всё довольно просто. Лично я считаю, что система ADSdock достойна внимания и является уникальным продуктом на рынке SMM. Успешное развитие этой системы, на мой взгляд, обеспечено.
Обновление мануала SMM’щик до версии v2
Скажу сразу, обновился только Вконтакте. Фейсбук и Твиттер пока не добавлен. Причина: постоянно появляется новая информация, кейсы и опыт. В течении недели будет добавлен Twitter. А пока то, что добавилось:
Новые примеры объявлений
Появился раздел «Советы», в которые буду складывать всякие полезности
Способы экономии денег
Повышение CTR
Ценообразование рекомендованной цены CPM
Выявление целевой аудитории (3 способа с примерами)
Анализ конкурентных объявлений
Партнёрская программа
Ну и конечно же, вы узнаете что это за график и зачем он нужен:
Помните, пару месяцев назад проводил опрос сеошников? Думаю, пришло время опубликовать результаты. Попрошу не троллить, накрутки никакой не было. Полезность каждый определит для себя сам. Итак, на текущий момент в опросе RU сеошников приняло участие 1056 человек.