Представляю свой новый инфо-продукт «Smm’щик — мануал по SMM«. (Появилась версия v2 от 5.8.2011)
Данный мануал по SMM представляет собой руководство по проведению рекламных компаний в социальных сетях, созданию сообществ, изучению тонкостей соц. рекламы, полезные советы и небольшие кейсы.
SMM (Social Media Marketing) – привлечение посетителей с социальных сетей. Простыми словами, реклама в социальных сетях, создание сообществ, конвертация и анализ трафика. SMM на данный момент начинает набирать обороты, становясь одним из популярнейших видов рекламы и привлечения посетителей.
В рунете основными рекламными площадками в виде социальных сетей являются:
Вконтакте
Facebook
Twitter
Одноклассники
Сравнивать SEO и SMM практически невозможно, так как подходы совершенно разные. SMM отличают:
Оплата за результат
Высокая скорость проведения рекламных действий
Возможность узкого таргетинга
Отказ от привлечения посетителей по конкретным запросам
Возможность осуществления вирусной рекламы
Пост-трафик “по инерции” (дополнительный поток трафика после окончания рекламной компании)
Сохранение целевой аудитории путём создания сообществ
Стоит заметить, что SMM подойдёт не каждому ресурсу, если речь идёт о рекламе конкретного сайта. Связано это со спецификой аудитории и узкой тематикой. К примеру, практически невозможно направить рекламу на строго-целевую и потенциально-заинтересованную аудиторию таких тематик:
Продажа нефтяных насосов
Издательское агентство в Калининграде
Продажа медицинской спец. техники
И т.д.
Попробовать, конечно, можно. Но, эффект от SMM будет не такой, как в развлекательных тематиках.
Как альтернативу SEO, SMM стоит хотя бы попробовать.
Мануал по SMM — Smm’щик (v1)
Первая версия мануала включает в себя:
Реклама Вконтакте (создание сообществ, разница форматов, проведение рекламной компании, примеры и т.д.)
В следующих версиях:
Facebook
Twitter
Другие социальные сети
Цель мануала: дать понять, насколько SMM может быть успешным решением в рекламе сайта, продукта, бренда и т.д.
Содержание мануала: мануал будет содержать структурированную информацию о рекламе в социальных сетях. Информация в мануале будет подана максимально ёмко, без лишних слов, только самое нужное. Внимание читателя будет направлено на конкретные вещи.
До второго обновления цена будет 11 $, после обновления цена повысится. Обновления бесплатны.
Для того, чтобы получить обновление — следует только указать на странице загрузки свой e-mail и ключ, полученный при покупке в первый раз. После этого появится ссылка для скачивания.
Мануал подойдёт для:
новичков
для тех, кто ещё не пробовал продвижение в социальных сетях
для тех, у кого не получается
для тех, кто хочет попробовать новый способ привлечения посетителей
Профессионалам и мастерам мануал, скорей всего, не подойдёт.
Отзывы
При нажатии — изображение увеличивается. Под изображением — ссылка на отзыв.
Нажмите на изображения для его увеличения В статье будем рассматривать общие положения внутренней оптимизации: для чего она нужна и какой с неё толк. Внутренняя оптимизация необходима в основном для того, чтобы сэкономить бюджет на продвижение через внешнюю оптимизацию, либо для беззатратного продвижения.