SMMщик — мануал по SMM (реклама в социальных сетях)

Представляю свой новый инфо-продукт «Smm’щик — мануал по SMM«. (Появилась версия v2 от 5.8.2011)

Данный мануал по SMM представляет собой руководство по проведению рекламных компаний в социальных сетях, созданию сообществ, изучению тонкостей соц. рекламы, полезные советы и небольшие кейсы.

SMM (Social Media Marketing) – привлечение посетителей с социальных сетей. Простыми словами, реклама в социальных сетях, создание сообществ, конвертация и анализ трафика. SMM на данный момент начинает набирать обороты, становясь одним из популярнейших видов рекламы и привлечения посетителей.

В рунете основными рекламными площадками в виде социальных сетей являются:

  • Вконтакте
  • Facebook
  • Twitter
  • Одноклассники

Сравнивать SEO и SMM практически невозможно, так как подходы совершенно разные. SMM отличают:

  • Оплата за результат
  • Высокая скорость проведения рекламных действий
  • Возможность узкого таргетинга
  • Отказ от привлечения посетителей по конкретным запросам
  • Возможность осуществления вирусной рекламы
  • Пост-трафик “по инерции” (дополнительный поток трафика после окончания рекламной компании)
  • Сохранение целевой аудитории путём создания сообществ

Стоит заметить, что SMM подойдёт не каждому ресурсу, если речь идёт о рекламе конкретного сайта. Связано это со спецификой аудитории и узкой тематикой. К примеру, практически невозможно направить рекламу на строго-целевую и потенциально-заинтересованную аудиторию таких тематик:

  • Продажа нефтяных насосов
  • Издательское агентство в Калининграде
  • Продажа медицинской спец. техники
  • И т.д.

Попробовать, конечно, можно. Но, эффект от SMM будет не такой, как в развлекательных тематиках.

Как альтернативу SEO, SMM стоит хотя бы попробовать.

Мануал по SMM — Smm’щик (v1)

Первая версия мануала включает в себя:

  • Реклама Вконтакте (создание сообществ, разница форматов, проведение рекламной компании, примеры и т.д.)

В следующих версиях:

  • Facebook
  • Twitter
  • Другие социальные сети

Цель мануала: дать понять, насколько SMM может быть успешным решением в рекламе сайта, продукта, бренда и т.д.

Содержание мануала: мануал будет содержать структурированную информацию о рекламе в социальных сетях. Информация в мануале будет подана максимально ёмко, без лишних слов, только самое нужное. Внимание читателя будет направлено на конкретные вещи.

Вышла версия v2 (5.8.2011) цена = 15 $

Покупка — Купить

До второго обновления цена будет 11 $, после обновления цена повысится. Обновления бесплатны.

Для того, чтобы получить обновление — следует только указать на странице загрузки свой e-mail и ключ, полученный при покупке в первый раз. После этого появится ссылка для скачивания.

Мануал подойдёт для:

  • новичков
  • для тех, кто ещё не пробовал продвижение в социальных сетях
  • для тех, у кого не получается
  • для тех, кто хочет попробовать новый способ привлечения посетителей

Профессионалам и мастерам мануал, скорей всего, не подойдёт.

Отзывы

При нажатии — изображение увеличивается. Под изображением — ссылка на отзыв.

http://www.maultalk.com/topic87874.html?view=findpost&p=1032766 http://www.maultalk.com/topic87874.html?view=findpost&p=1032774

http://forum.searchengines.ru/showpost.php?p=8932333&postcount=5 http://forum.searchengines.ru/showpost.php?p=8932565&postcount=8

http://forum.searchengines.ru/showpost.php?p=8933091&postcount=15 http://www.maultalk.com/topic87874.html?view=findpost&p=1033897

http://forum.searchengines.ru/showpost.php?p=8935583&postcount=29 http://forum.searchengines.ru/showpost.php?p=8939511&postcount=34

А вот тут можно купить скрипт социального голосования!

Оставить отзыв